
Объявления о суррогатном материнстве нередко встречаются в средствах массовой информации: интернете, газетах и журналах. Иногда такие предложения могут встретиться на автобусной остановке. В последние несколько лет, суррогатное материнство становится популярным выходом из ситуации для семей, которые не способны завести собственного ребенка. Кандидаток на такую должность тоже меньше не становится. Как правило, такая заинтересованность связана с получением большой денежной компенсации. Согласно проведенному анализу столь специфического рынка, было установлено, что суррогатная мама получает от 600 000 до 1 500 000 рублей без учета финансовых текущих расходов (платные обследования, медикаменты или витамины). Более конкретная сумма зависит от региона проживания. Суррогатное материнство стоимость в Москве обходится на порядок ниже, чем в центральном округе - Москве и Московской области.
Общепринятые требования
Потенциальные суррогатные мамы, объявления которых можно увидеть в просторе интернета, не всегда являются лучшим вариантом, поскольку они оказывают частные услуги и получить правдивые рекомендации от них крайне сложно. В действительности заработать таким неординарным способом может не каждая женщина. Найти суррогатную мать в россии являеться проблемой. Объявления сурмам можно встретить даже в социальных сетях, однако чтобы сделать правильный выбор, каждого кандидата необходимо рассматривать, исходя из следующих параметров:
- Лучше выбирать кандидата возрастом от 20 до 35 лет. Это оптимальный период, когда угроза здоровью ребенка или женщины минимальны из-за дополнительных осложнений, связанных с возрастными изменениями организма.
- У кандидата имеется свой ребенок.
- Нет физиологических отклонений.
- Отсутствие неврологических заболеваний.
- У кандидата не должно быть вредных привычек: курение, употребление алкоголя или наркотических веществ.
- фото суррогатных матерей
Как поместить объявление?
Чтобы раскрутить собственные услуги и привлечь потенциальных клиентов, необходимо создать собственную небольшую агитационную рекламу. Самое главное, это указать в ней ключевые моменты и минимум «воды». Люди нуждаются в получении качественной информации, поэтому не желают терять времени на текст рекламного характера. Чтобы сразу же сделать фильтр аудитории, можно в информации указать стоимость услуг. Поняв, что такое удовольствие им не по карману, будет сразу понятно, кто заинтересован в подобном предложении.